Wednesday, November 02, 2022

Кто хочет стать гостевым блогером на этом блоге?

Уважаемые читатели блога,

Вы много знаете об информационной безопасности, киберпреступности, исследованиях OSINT и сборе разведданных об угрозах, включая исследования субъектов киберугроз? Заинтересованы ли вы стать приглашенным блогером на этом блоге, где вы сможете обратиться к одной из лучших и наиболее разнообразных аудиторий в индустрии безопасности с декабря 2005 года, которая состоит из экспертов по безопасности исследователей поставщиков и организаций, включая исследователей киберпреступности разведывательного сообщества США и правоохранительных органов и организаций?

Кто такой Данчо Данчев и что такое блог Данчо Данчева?

"Независимый подрядчик | Astalavista.com 2003-2006 | Astalavista.box.sk 2020-2022 | Lovely Horse Participant | Slashdotted Two Times | Ex-ZDNet | Ex-Webroot | Won Jessy H. Neal Award | Won SCMagazine Award | Took Down the Koobface Botnet | Presented at the GCHQ with the Honeynet Project | SCMagazine Who to Follow on Twitter for 2011 | Участвовал в сверхсекретной программе GCHQ под названием "Lovely Horse" | Определил основную жертву атаки SolarWinds - PaloAltoNetworks | Обнаружил вредоносное ПО на веб-сайте Flashpoint | Отследил и составил профиль ботнета Koobface и разоблачил одного оператора ботнета | Дважды попадал на Slashdot | Мой личный блог набрал 5. 6 миллионов просмотров страниц с декабря 2005 года | Мой старый аккаунт в Twitter набрал 11 000 подписчиков | У меня было в среднем 7 000 RSS читателей на моем блоге | У меня есть своя собственная пластинка "Blue Sabbath Black Cheer / Griefer - We Hate You Dancho Danchev", сделанная канадским художником | Сейчас я веду сайт Astalavista.box. sk | Я дал интервью DW о ботнете Koobface | Я дал интервью NYTimes о ботнете Koobface | Я дал интервью российскому OSINT | Внесен в список основных конкурентов Taia Global Джеффри Карра | Представлен в GCHQ | Представлен в Интерполе | Представлен в InfoSec | Представлен в CyberCamp | Представлен в RSA Europe".

ПРИМЕЧАНИЕ: Ваши статьи для гостевых постов могут быть написаны как на английском, так и на вашем родном языке. Давайте сделаем это!

Отправьте мне письмо на английском языке по адресу dancho.danchev@hush.com с запросом об этой возможности, включая краткое представление, в том числе, возможно, профиль LinkedIn или резюме, и я вскоре отвечу вам с идеей привлечь вас к сотрудничеству и представить в качестве официального гостевого блоггера на моем личном блоге.

Оставайтесь с нами! 

No comments:

Post a Comment